Компания-разработчик знаменитой “Planescape: Torment” решила выпустить продолжение изометрической компьютерной ролевой игры. «Духовного наследника» нарекли “Torment: Tides of Numenera”. Геймплейный трейлер “Torment: Tides of Numenera” вы можете увидеть в конце этой статьи. Согласно официальной информации, игра выйдет в конце следующего года и будет поддерживать три операционные системы: Windows, Mac OS и Linux.
Рекомендуется к изучению: Как приобретать игры в Steam из России в условиях ограничений
Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где наука практически неотличима от магии, и эти два направления человеческого знания, так сказать, идут «рука об руку». Мир “Torment: Tides of Numenera” не похож ни на один другой, сюжет игры продуман до мелочей, а насыщенное повествование, сконцентрированные на личностях героев, не оставит равнодушным ни новичков, ни бывалых игроков. В “Torment: Tides of Numenera”, как и в реальной жизни, выбор игрока определяет ближайшее будущее, то есть по какой именно линии будет развиваться сюжет. Игроку достанется роль одной из смертных оболочек бога, который, старея меняет свое воплощение.
Потоки и нуменеры
В “Torment: Tides of Numenera” есть такое понятие, как «потоки» и «нуменеры». Потоки – это мировоззренческая система игры, а нуменеры являются артефактами, доставшимися от древних цивилизаций. Подробнее о потоках и нуменерах мы поговорим в следующей статье.
Кризисы, или расширенное понятие сражений
Творцы “Torment: Tides of Numenera” решили расширить понятие сражений и ввели в игровой обиход понятие кризиса. Кризис – это важное событие, которое несет для игрока определенное испытание. Каждое сражение является частью того или иного кризиса, но кризис – это не только сражения, но и игровой процесс вне них. Кризисы очень хорошо укладываются в основную идею игры, которая в свою очередь, основана на выборах и их последствиях.
Развитие игры Torment
О разработке новой игры, духовной наследнице “Planescape: Torment” стало известно еще в 2013 году. Однако разработчику не удалось получить лицензию на саму игру и ролевую систему, поэтому пришлось использовать собственный сеттинг Numenera.
C 6 марта по 5 апреля 2013 года прошел сбор средств в поддержку игры на проекте Kickstarter. Первоначальная цель разработчиков, 900 тысяч долларов была достигнута. После этого компания поставила «дополнительные цели», и собрала в бюджет игры 4,18 миллионов долларов.
Ориентировочная дата выпуска игры 4-квартал 2015 года. Предположительно игра будет доступна через сервис цифровой дистрибуции Steam.