Wine 9.17

Выпущена версия Wine 9.17 с функцией масштабирования поверхности окна на дисплеях с высоким DPI.

Wine нужен для запуска Windows-программ на Linux без использования виртуальной машины. Как устаноить wine читайте здесь, как настроить читайте тут.

Что нового в Wine 9.17

Из примечаний к выпуску можно выделить следующие основные моменты:

  • Масштабирование поверхности окна на дисплеях с высоким DPI;
  • Пакет vkd3d обновлен до версии 1.13;
  • Движок Mono обновлен до версии 9.3.0;
  • Улучшено определение процессора на ARM64;
  • Исправлены различные ошибки.

Обновление vkd3d

Обновление vkd3d, о котором я рассказывал ранее, теперь поставляется в комплекте, как указано выше, и содержит эти изменения:

  • Поддержка базового разворачивания циклов в компиляторе HLSL;
  • Поддержка компилятором эффектов нескольких объектов состояния версии 4.0+;
  • Различные исправления ошибок.

В Wine 9.17 отметили исправления для игр Starcraft Remastered, Epic Online Services, Constantine (2005), серии Sven Bømwøllen, ADOM и другие различные исправления, связанные с ожидаемым поведением Windows.

Что нового в Mono 9.3.0

Mono 9.3.0, также входящий в комплект поставки, содержит эти изменения:

  • Добавлено частичное обходное решение для NLogConfigurationException в старых версиях NLog;
  • Исправлено поведение перечисления System.IO.Directory с шаблоном поиска String.Empty в соответствии с очевидной ошибкой в .NET Framework (возвращает отсутствие результатов);
  • Исправлен сбой в winforms, когда инструмент доступности пытался перечислить доступные дочерние элементы с помощью IEnumVariant;
  • Вместо того чтобы запускать каждый тестовый фикстур в отдельном процессе, все тесты в одной dll запускаются в одном процессе. Благодаря этому тесты выполняются гораздо быстрее;
  • Обновления: SDL до версии 2.30.6;
  • llvm-mingw до 20240619;
  • FNA до 24.08.

Если вы пропустили, команда Wine теперь контролирует проект Mono.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.