В официальном блоге популярного игрового движка UnrealEngine появилась информация относительно расширения поддержки операционной системы Linux. В новой версии движка, 4.0 разработчику достаточно будет перекомпилировать готовую игру под Windows, чтобы создать проект, совместимый с Linux.
Еще 2 месяца назад UnrealEngine поддерживал только выделенные игровые сервера. На данный момент движок поддерживает запуск игр. Цель разработчиков – осуществить полноценную поддержку платформы Linux. Для осуществления этого плана ведется широкомасштабная работа по таким основным направлениям:
- осуществление поддержки более безопасных и производительных Linux серверов
- полная поддержка инструментов разработки и Linux клиента
- поддержка инструментов компиляции игр с операционных систем Windows и MacOS.
Последний фактор намного упростит жизнь разработчикам: теперь, чтобы создать игру для Linux, достаточно просто перекомпилировать и пересобрать уже готовый проект для Windows.
Также в блоге была отмечена группа энтузиастов, которая работала и продолжает работать над расширением поддержки операционной системы Linux. Упомянули и о новой версии отладчика OpenGL, который был специально доработан для лучшей поддержки игрового движка.
На данном этапе развитие проекта UnrealEngineне окончено – разработчики планируют портировать движок на другие системы, в частности FreeBSD. Кроме того, планируются работы по улучшению масштабируемости сервера в случае возникновения пиковых нагрузок. В источнике также говорится о создании в будущем бесплатного теста производительности, который может быть использован для улучшения существующих графических драйверов под Linux.
UnrealEngine– это игровой движок от компании EpicGames. Первая игра на основе этого движка датируется далеким 1998 годом. На сегодняшний момент UnrealEngine использован для создания более чем сотни проектов, среди которых Postal 2, LineageII, Dishonored, а также серии игр Unrealи UnrealTournament.