DXVK-NVAPI — это альтернативная реализация NVAPI (NVIDIA API), используемая вместе с DXVK и VKD3D-Proton для запуска Windows-игр на Linux и Steam Deck через Proton.
Что нового в DXVK-NVAPI
Последний релиз вышел 9 сентября с версией 0.6.4. Вот полный список изменений:
- Обновление заголовков NVAPI до версии R535.
- Обновление заголовков NVML до версии R535.
- Реализована поддержка HDR путем перенаправления соответствующих вызовов в DXVK. Для этого требуется DXVK версии DXVK 2.3 или новее. Обратите внимание, что те же требования к HDR на DXVK распространяются и на DXVK-NVAPI. Таким образом, в настоящее время HDR в Linux с графическим процессором NVIDIA невозможен, но для этого требуется, например, графический процессор AMD, патчи ядра, Gamescope и DXVK-NVAPI, настроенный на инициализацию для других драйверов.
- Инициализация NVAPI при значении DXVK_ENABLE_NVAPI=1, независимо от сообщаемого идентификатора производителя PCI. При этом по-прежнему требуется DXVK_NVAPI_ALLOW_OTHER_DRIVERS=1, если не используется проприетарный драйвер NVIDIA.
- Восстановлен вывод логов на консоль, который терялся при определенных обстоятельствах.
- Более точное соответствие поведению Windows при сообщении о возможностях CUDA, что исправляет ошибку в Call of Duty: Ghosts.
Стоит отметить и уточнить для тех, кто запутался: отмеченная поддержка HDR относится только к устаревшему NVAPI, о чем упоминал разработчик Джошуа Эштон (Joshua-Ashton, работающий над DXVK и VKD3D-Proton) на X:
FWIW это только для игр, которые используют legacy NVAPI для HDR, я реализовал то же самое для пути AMDAGS. Например, Sekiro, Elden Ring, Armoured Core используют этот путь. Современные игры должны использовать путь DXGI, который я реализовал в начале этого года.