Выпущена версия Unvanquished 0.54.1 с исправлениями рендеринга и улучшенными ботами.
Unvanquished — многообещающая игра-шутер от первого лица с открытым исходным кодом, находящаяся в разработке уже более десяти лет. Вначале она ежемесячно выпускала альфа-версии и развивалась довольно бодро, но в последние годы релизы стали выходить гораздо реже. Этот год начался с выхода Unvanquished 0.54, а сейчас, ближе к концу года, состоится релиз Unvanquished 0.54.1.
Unvanquished 0.54.1 была выпущена с различными улучшениями. Она построена на базе давно созданного духовного наследника игры Tremulous и работающей на движке Daemon Engine, который был давно форкнут из ioquake3 (id Tech 3). В Unvanquished 0.54.1 исправлены ошибки рендеринга, утечки памяти, обновлена библиотека изображений WebP для устранения проблем с безопасностью, улучшены боты, обновлен перевод и внесены различные внутриигровые улучшения.
Разработчики говорят, что с точки зрения кода это похоже на то, что могло бы быть в Unvanquished v0.55, но на данный момент у них нет времени на полноценный релиз.
Подробней об игре с инструкциями по установке читайте в обзоре Unvanquished на моём сайте.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!