Вышел VKD3D-Proton 2.12 и DXVK-NVAPI 0.7

Вышла новая версия VKD3D-Proton 2.12, которая используется в Steam Play (Proton) компании Valve для реализации Direct3D 12 через API Vulkan. В VKD3D-Proton 2.12 появилась поддержка технологии NVIDIA Reflex, а также ряд других возможностей.

Что нового в VKD3D-Proton 2.12

В список новых возможностей VKD3D-Proton 2.12 входят:

  • Реализация поддержки NVIDIA Reflex через VK_NV_low_latency2. Спасибо NVIDIA за предоставленную реализацию;
  • Реализация D3D12 render pass API (tier 0);
  • Реализация заглушек ID3D12DeviceRemovedExtendedDataSettings. Исправляет некоторые игры, которые опираются на эту настройку;
  • Реализация VK_EXT_device_fault. Делает возможным захват информации о неисправности и бинарных файлов производителя, если они поддерживаются;
  • Реализован VK_EXT_swapchain_maintenance1. Обеспечивает плавный переход между режимами V-Sync и tearing present без заиканий. Реализовано в драйверах Mesa и NV;
  • Shader Model 6.7 по умолчанию, если поддерживаются VK_KHR_shader_maximal_reconvergence и VK_KHR_shader_quad_control;
  • Добавлен оптимизированный путь копирования дескрипторов на графических процессорах Intel Arc, поддерживающих VK_EXT_descriptor_buffer;
  • Реализована обратная реакция для производных вычислительных шейдеров на NVIDIA Pascal и более старых GPU;
  • Позволяет раскрывать Shader Model 6.7 по умолчанию и на Pascal (хотя известны случаи, когда это не работает);
  • Ожидается, что обходной путь будет работать со всеми известными случаями использования производных SM 6.6 для вычислений в природе.

NVIDIA Reflex в играх и аппаратном обеспечении оптимизирована для игр с более низкими задержками в сочетании с дисплеями G-SYNC.

Кроме того, приятно видеть Shader Model 6.7 по умолчанию в драйверах Vulkan, API D3D12 Render Pass и другие дополнения. Кроме того, в VKD3D-Proton 2.12 исправлен ряд ошибок, оптимизирована производительность и добавлены различные обходные пути для конкретных игр.

Загрузки и более подробная информация о только что вышедшем VKD3D-Proton 2.12 доступны на GitHub.

Что нового в DXVK-NVAPI 0.7

DXVK-NVAPI 0.7 также был выпущен с поддержкой NVIDIA Reflex для D3D12 с использованием точек входа VKD3D-Proton. Также появилась поддержка Latencyflex на не-NVIDIA GPU для нескольких игр с помощью подделки архитектуры Pascal для не-NVIDIA GPU. Плюс другие обновления и улучшения.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.