Вышла новая версия VKD3D-Proton 2.12, которая используется в Steam Play (Proton) компании Valve для реализации Direct3D 12 через API Vulkan. В VKD3D-Proton 2.12 появилась поддержка технологии NVIDIA Reflex, а также ряд других возможностей.
Что нового в VKD3D-Proton 2.12
В список новых возможностей VKD3D-Proton 2.12 входят:
- Реализация поддержки NVIDIA Reflex через VK_NV_low_latency2. Спасибо NVIDIA за предоставленную реализацию;
- Реализация D3D12 render pass API (tier 0);
- Реализация заглушек ID3D12DeviceRemovedExtendedDataSettings. Исправляет некоторые игры, которые опираются на эту настройку;
- Реализация VK_EXT_device_fault. Делает возможным захват информации о неисправности и бинарных файлов производителя, если они поддерживаются;
- Реализован VK_EXT_swapchain_maintenance1. Обеспечивает плавный переход между режимами V-Sync и tearing present без заиканий. Реализовано в драйверах Mesa и NV;
- Shader Model 6.7 по умолчанию, если поддерживаются VK_KHR_shader_maximal_reconvergence и VK_KHR_shader_quad_control;
- Добавлен оптимизированный путь копирования дескрипторов на графических процессорах Intel Arc, поддерживающих VK_EXT_descriptor_buffer;
- Реализована обратная реакция для производных вычислительных шейдеров на NVIDIA Pascal и более старых GPU;
- Позволяет раскрывать Shader Model 6.7 по умолчанию и на Pascal (хотя известны случаи, когда это не работает);
- Ожидается, что обходной путь будет работать со всеми известными случаями использования производных SM 6.6 для вычислений в природе.
NVIDIA Reflex в играх и аппаратном обеспечении оптимизирована для игр с более низкими задержками в сочетании с дисплеями G-SYNC.
Кроме того, приятно видеть Shader Model 6.7 по умолчанию в драйверах Vulkan, API D3D12 Render Pass и другие дополнения. Кроме того, в VKD3D-Proton 2.12 исправлен ряд ошибок, оптимизирована производительность и добавлены различные обходные пути для конкретных игр.
Загрузки и более подробная информация о только что вышедшем VKD3D-Proton 2.12 доступны на GitHub.
Что нового в DXVK-NVAPI 0.7
DXVK-NVAPI 0.7 также был выпущен с поддержкой NVIDIA Reflex для D3D12 с использованием точек входа VKD3D-Proton. Также появилась поддержка Latencyflex на не-NVIDIA GPU для нескольких игр с помощью подделки архитектуры Pascal для не-NVIDIA GPU. Плюс другие обновления и улучшения.