Вышел VCMI v1.4.3 — открытый движок HMM III

Если вы хотите поиграть в классическую Heroes of Might and Magic III, то движок с открытым исходным кодом VCMI — лучший способ для современных платформ. Недавно вышла версия VCMI v1.4.3 с большим количеством исправлений.

Хотя в предыдущем выпуске была добавлена поддержка одновременных ходов в мультиплеере, она сопровождалась несколькими проблемами, которые должны быть решены в этом выпуске. Воспользуйтесь моей инструкцией по установке и запуск игры VCMI.

Что нового в VCMI v1.4.3

Некоторые из основных изменений включают:

Общие

  • Исправлена синхронизация аудио и видео в начальных роликах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания из модов не отображались в гильдии магов;
  • Изменен драйвер SDL по умолчанию в Windows с opengl на autodetection;
  • Когда герой посещает город с героем, стоящим в гарнизоне, они теперь будут автоматически обмениваться заклинаниями, если у одного из них есть навык Scholar;
  • Очки движения и маны теперь пополняются у новых героев в тавернах.

Мультиплеер

  • Обнаружение контакта в Simturn теперь корректно проверяет дальность перемещения героя;
  • Обнаружение контактов Simturn теперь игнорирует блуждающих монстров;
  • Щелчок правой кнопкой мыши по опции Simturns AI теперь отображает всплывающую подсказку;
  • Попытки взаимодействия с другими игроками во время симтурнов теперь будут иметь более лаконичные сообщения об ошибках;
  • Таймеры поворотов теперь ограничены 24 часами, чтобы предотвратить ошибки, вызванные целочисленным переполнением;
  • Исправлены задержки при редактировании длительности таймера поворота;
  • Завершение хода во время симтурнов теперь будет корректно блокировать интерфейс.

Кампании

  • Игрок больше не будет начинать кампанию «Объединенный фронт песни об отце» с двумя Нимбусами;
  • Исправлено отсутствие описания кампании после загрузки сохраненной игры;
  • Галочки завершения кампании теперь будут отображаться после завершения всей кампании, а не только после первого сценария;
  • Исправлено позиционирование текста пролога и эпилога во время вступления сценариев кампании;
  • Кроме того, исправлено множество ошибок в других местах, а также внесены некоторые улучшения в движок для моддинга, чтобы люди могли использовать его и расширять игру.

Более подробная информация содержится в примечаниях к релизу для игроков.

Для получения файлов данных вам понадобится оригинальная игра, которую можно приобрести на GOG.com.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.