Вышел Godot Engine 4.2

Вышел Godot Engine 4.2 с AMD FSR 2.2 и множеством новых функций. Godot Engine 4.2 официально выпущен и принес с собой множество улучшений для разработчиков, использующих этот популярный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.

Что нового в Godot Engine 4.2

  • Поддержка AMD FSR 2.2;
  • Поддержка принудительного целочисленного масштабирования, гарантирующая, что независимо от соотношения сторон вы получите квадратную пиксельную сетку без искажений;
  • Запекание навигационной сетки для 2D, что позволяет привести ее к паритету с 3D-навигацией;
  • Серверы 2D и 3D навигации теперь поддерживают многопоточность при запекании навигационной сетки;
  • Множество обновлений в системе тайлов/тайлмапов и редакторе;
  • Редактор кода теперь поддерживает области кода для GDScript. Это позволяет разбивать скрипты на именованные блоки, сворачиваемые и удобные для навигации;
  • В видовом экране 3D добавлены новые удобные горячие клавиши, которые покажутся знакомыми любому пользователю Blender;
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, чтобы сделать многие детали более понятными;
  • Значительное и долгожданное улучшение рабочего процесса разработки расширений;
  • Больше не нужно перезапускать редактор при смене типа импорта;
  • Улучшения ввода с геймпада и мыши;
  • Улучшение производительности рендеринга по всем направлениям;
  • Улучшения мультиплеера и сетевых технологий;
  • Новый подход к денуазированию в Lightmapper, который заменит старый, очень громоздкий и медленный денуазер OIDN;
  • 2D HDR-рендеринг, позволяющий использовать 3D-эффекты, такие как свечение, в 2D-играх;
  • Официальные пакеты для Linux на ARM (но все еще экспериментальные);
  • Множество исправлений ошибок и улучшений стабильности редактора Godot.

Полный анонс релиза смотрите здесь.

Согласно странице финансирования, в настоящее время проект получает 55 049 евро в месяц от 1522 участников и 16 спонсоров.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.