Вышел Godot Engine 4.2 с AMD FSR 2.2 и множеством новых функций. Godot Engine 4.2 официально выпущен и принес с собой множество улучшений для разработчиков, использующих этот популярный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.
Что нового в Godot Engine 4.2
- Поддержка AMD FSR 2.2;
- Поддержка принудительного целочисленного масштабирования, гарантирующая, что независимо от соотношения сторон вы получите квадратную пиксельную сетку без искажений;
- Запекание навигационной сетки для 2D, что позволяет привести ее к паритету с 3D-навигацией;
- Серверы 2D и 3D навигации теперь поддерживают многопоточность при запекании навигационной сетки;
- Множество обновлений в системе тайлов/тайлмапов и редакторе;
- Редактор кода теперь поддерживает области кода для GDScript. Это позволяет разбивать скрипты на именованные блоки, сворачиваемые и удобные для навигации;
- В видовом экране 3D добавлены новые удобные горячие клавиши, которые покажутся знакомыми любому пользователю Blender;
- Различные улучшения пользовательского интерфейса, чтобы сделать многие детали более понятными;
- Значительное и долгожданное улучшение рабочего процесса разработки расширений;
- Больше не нужно перезапускать редактор при смене типа импорта;
- Улучшения ввода с геймпада и мыши;
- Улучшение производительности рендеринга по всем направлениям;
- Улучшения мультиплеера и сетевых технологий;
- Новый подход к денуазированию в Lightmapper, который заменит старый, очень громоздкий и медленный денуазер OIDN;
- 2D HDR-рендеринг, позволяющий использовать 3D-эффекты, такие как свечение, в 2D-играх;
- Официальные пакеты для Linux на ARM (но все еще экспериментальные);
- Множество исправлений ошибок и улучшений стабильности редактора Godot.
Полный анонс релиза смотрите здесь.
Согласно странице финансирования, в настоящее время проект получает 55 049 евро в месяц от 1522 участников и 16 спонсоров.