Вышел Feral GameMode v1.8 с функцией пиннинга ядра процессора и парковки.
GameMode — это служба и библиотека для Linux от компании Feral Interactive, которые позволяют играм запрашивать набор оптимизаций для временного применения к основной ОС и/или игровому процессу.
Изначально Feral разработала его для помощи своим старым портам под Linux, как временное решение проблем с энергосбережением процессоров Intel и AMD по требованию, но в дальнейшем в него были добавлены дополнительные оптимизации, позволяющие добиться максимальной производительности вашей системы.
Основные функции GameMode
- Управление процессором;
- Приоритет ввода/вывода;
- Удобство процессов;
- Планировщик ядра (SCHED_ISO);
- Блокировка скринсейвера;
- Режим производительности GPU (NVIDIA и AMD), разгон GPU (NVIDIA);
- Привязка или парковка ядер процессора;
- Пользовательские скрипты.
Что нового в Feral GameMode v1.8
В этом обновлении GameMode 1.8 появилась поддержка закрепления и парковки ядра процессора. Это может помочь в процессорах с поддержкой AMD 3D V-Cache, где только некоторые ядра процессора могут иметь доступ к более крупному кешу L3. Это также может быть полезно для гибридных процессоров Intel Core, где требуется обеспечить запуск игр только на P-ядрах, а не на менее производительных E-ядрах.
Также позволяет отключить функцию предотвращения разделенной блокировки ядра Linux, унифицировать конфигурацию привилегированной группы, а также исправить различные другие ошибки и улучшить настройки по умолчанию.
Итого:
- Добавлена возможность фиксации и парковки ядер процессора (#416);
- Возможность отключения защиты от раздельных блокировок ядра Linux (#446);
- Исправление сборки при наличии pidfd_open (исправляет сборку с glibc 2.36) (#379);
- Унификация конфигурации привилегированных групп между pam, systemd и polkit (#375);
- Различные другие исправления и улучшенная конфигурация по умолчанию.
Смотрите больше на GitHub.