Показывая многим компаниям, как открытый исходный код может быть успешным, Blender версии 3.6 уже вышел, и это релиз долгосрочной поддержки, так что было бы неплохо обновиться и остаться с ним на некоторое время.
Среди новых возможностей: аппаратное ускорение трассировки лучей для видеокарт AMD и Intel, хотя AMD-версия пока не поддерживается в Linux. Теперь есть пакет активов с коллекцией базовых сеток человека, готовых для скульптуры, анимации, текстурирования и так далее. Вы также найдете улучшения пользовательского интерфейса, значительно улучшенное редактирование текста, многопоточность для светового дерева Cycles и многое другое.
Он не только полон новых возможностей, но разработчики также улучшили производительность, причем в некоторых случаях довольно значительно. Он будет использовать на 25% меньше памяти при работе с большими геометриями, улучшена производительность при выходе из режима редактирования, на 75% ускорено преобразование сетки с несколькими UV-картами, извлечение данных UV-карт в 3 раза быстрее, вы можете увидеть до 44% лучшую производительность в мэшах с пользовательскими разделенными нормалями и список улучшений производительности можно продолжить.
Посмотрите их шикарное видео с релизом ниже:
Плюс полный обзор новых функций в видео ниже:
Более подробную информацию о Blender 3.6 смотрите на странице «Что нового».