Продолжая показывать, насколько замечательным является открытый исходный код, команда Blender выпустила Blender 3.5 с некоторыми действительно причудливыми новыми функциями. Blender используется во многих отраслях, от игр до фильмов и многого другого.
Этот релиз значительно улучшает систему волос на основе кривых, которую они выпустили ещё в Blender 3.3, принося с собой целую кучу встроенных активов для моделистов. По их словам, она может быть использована не только для человеческих волос, но и для всех других видов, таких как мех и даже трава. Благодаря возможности тонко манипулировать волосами, можно создавать очень разнообразные прически.
Официальный ролик посвященный выпуску blender 3.5 (на английском языке):
Основные особенности релиза
- Cycles теперь использует световое дерево для более эффективной выборки сцен с большим количеством света. Это позволяет значительно уменьшить шум, но ценой некоторого увеличения времени рендеринга каждого образца.
- Open Shading Language (OSL) теперь можно использовать с OptiX на GPU, в дополнение к существующей поддержке рендеринга на CPU.
- Новый бэкенд композитора на базе GPU, что позволяет выполнять моделирование, пока работает композитор и эффекты. Звучит и выглядит как огромный шаг вперед!
- Добавлена поддержка UV Copy и UV Paste.
- Поддержка импорта и экспорта с USDZ.
- Множество улучшений для поддержки glTF 2.0.
- Многое другое! Полная информация о выпуске здесь.
Источник новости: https://www.gamingonlinux.com