Замена движка Morrowind OpenMW версии 0.48.0 уже вышла с некоторыми новыми возможностями. Это очень интересный релиз, позволяющий привнести в классическую RPG некоторые современные возможности.
Одним из самых значительных дополнений является поддержка шейдеров постобработки, что дает множество новых эффектов для глаз, таких как bloom, godrays, ambient occlusion и многие другие. Также появилось новое меню на F2, позволяющее легко переключать эффекты.
Также значительно улучшен вид тумана, визуально переработана рябь дождя, реализованы мягкие частицы, улучшена анимация блокировки и заклинаний, улучшена звуковая система, теперь звуки затухают, а не обрываются при движении, улучшен пользовательский интерфейс, создан раздел каталога данных в пусковой установке для более удобного модинга, настройки шрифтов в пусковой установке и множество других улучшений.
Еще одним важным дополнением стало появление собственного скриптового API на языке Lua под названием OpenMW-Lua. Он был создан с целью поддержки многопользовательской игры и достижения паритета с MWSE (Morrowind Script Extender), но не будет работать с обычными MWSE-Lua модами, так как OpenMW сильно отличается от них за кулисами. Будущие выпуски будут продолжать расширять его возможности, и в конечном итоге OpenMW действительно станет местом для всего Morrowind.
Подробнее об этом читайте в блоге релиза.