Выпуск VKD3D-Proton v2.13

VKD3D-Proton v2.13 содержит обновления для OpenVR / OpenXR, улучшения производительности и многое другое.

VKD3DПротон является форком VKD3D, целью которого является реализация полного API Direct3D 12 поверх Vulkan. Проект служит для разработки поддержки Direct3D 12 в Proton.

Что нового в VKD3D-Proton v2.13

Разработчик Ханс-Кристиан Арнтцен объявил о выпуске VKD3D-Proton версии 2.13.

В этом выпуске:

  • Добавлены дополнения для Shader Model 6.8 и взаимодействие с OpenVR / OpenXR на Proton;
  • Уменьшено раздувание памяти на картах AMD;
  • Заново реализован VK_NV_low_latency2, чтобы исправить некоторые проблемы с сильным заиканием;
  • Твик ReBAR для UPLOAD кучи, чтобы только GPU выше 8 ГБ VRAM использовали его (решает некоторые проблемы с производительностью для низкого VRAM);
  • Плюс различные другие исправления и улучшения.

Кроме того, есть несколько специфических исправлений для:

  • Hellblade 2;
  • Arma Reforger;
  • Ghost of Tsushima;
  • Assassin’s Creed Mirage;
  • Halo Infinite;
  • Shadow of the Tomb Raider.

Ознакомьтесь со всеми улучшениями в журнале изменений.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.