VKD3D-Proton v2.13 содержит обновления для OpenVR / OpenXR, улучшения производительности и многое другое.
VKD3D—Протон является форком VKD3D, целью которого является реализация полного API Direct3D 12 поверх Vulkan. Проект служит для разработки поддержки Direct3D 12 в Proton.
Что нового в VKD3D-Proton v2.13
Разработчик Ханс-Кристиан Арнтцен объявил о выпуске VKD3D-Proton версии 2.13.
В этом выпуске:
- Добавлены дополнения для Shader Model 6.8 и взаимодействие с OpenVR / OpenXR на Proton;
- Уменьшено раздувание памяти на картах AMD;
- Заново реализован VK_NV_low_latency2, чтобы исправить некоторые проблемы с сильным заиканием;
- Твик ReBAR для UPLOAD кучи, чтобы только GPU выше 8 ГБ VRAM использовали его (решает некоторые проблемы с производительностью для низкого VRAM);
- Плюс различные другие исправления и улучшения.
Кроме того, есть несколько специфических исправлений для:
- Hellblade 2;
- Arma Reforger;
- Ghost of Tsushima;
- Assassin’s Creed Mirage;
- Halo Infinite;
- Shadow of the Tomb Raider.
Ознакомьтесь со всеми улучшениями в журнале изменений.