Выпущен Vulkan 1.3.280

Выпущен Vulkan 1.3.280 с расширением NVIDIA Ray-Tracing Validation Extension.

Что нового в Vulkan 1.3.280

Помимо обычных исправлений и уточнений, в Vulkan 1.3.280 появилось всего одно новое расширение: VK_NV_ray_tracing_validation.

VK_NV_ray_tracing_validation — это расширение от NVIDIA для реализации проверки трассировки лучей на уровне реализации драйвера. На странице расширения мало что говорится о новом расширении для проверки трассировки лучей, но в блоге NVIDIA в конце февраля была опубликована статья, посвященная проверке трассировки лучей на уровне драйверов. Однако эта статья посвящена поддержке Direct3D 12 DXR с NVAPI для проверки трассировки лучей.

Проверка трассировки лучей на уровне драйвера призвана помочь обнаружить узкие места в производительности, проанализировать трудноотлаживаемые проблемы и выявить первопричины сбоев. По крайней мере, в D3D12 DXR включение проверки трассировки лучей дает 3~40% прироста производительности.

На странице NVIDIA появились новые выпуски драйверов 550.40.55 для Linux и 551.81 для Windows, в которых реализовано расширение VK_NV_ray_tracing_validation. Включение проверки трассировки лучей в драйвере NVIDIA Vulkan требует установки переменной окружения NV_ALLOW_RAYTRACING_VALIDATION=1.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.