Выпущен NVIDIA RTX Remix 0.4 с обновленным DXVK, улучшениями производительности и исправлениями.
В рамках запуска серии NVIDIA GeForce RTX 40 был анонсирован RTX Remix для помощи моддерам в ремастеринге старых игр для RTX/трассировки лучей. RTX Remix 0.1 дебютировал в апреле прошлого года как начальная версия программного обеспечения для поддержки трассировки лучей в классических играх. Недавно вышла новая версия RTX Remix 0.4, помогающая ремастерить классические игры.
Релиз NVIDIA RTX Remix 0.4 содержит обновленную реализацию DXVK для перевода вызовов Direct3D в Vulkan. Кроме того, в коде DXVK для RTX Remix исправлен ряд проблем, таких как проблемы с захватом, повреждение геометрии, проблемы со стабильностью и многое другое. Также повышена производительность при запекании рельефа, улучшено отображение окклюзии параллакса, улучшено анти-скейлинг для внутриигрового освещения и другие улучшения.
Что касается моста RTX Remix, то в релизе v0.4 также есть несколько других исправлений. Загрузки и более подробная информация о сегодняшнем выпуске RTX Remix 0.4 доступны на GitHub для NVIDIA GameWorks.