Vulkan 1.4.305

Vulkan 1.4.305 опубликован с тремя новыми расширениями.

Что нового в Vulkan 1.4.305

Помимо обычного набора исправлений и уточнений, это рутинное обновление спецификации Vulkan API приносит три новых расширения. Это расширения VK_ARM_pipeline_opacity_micromap, VK_KHR_depth_clamp_zero_one и VK_KHR_maintenance8.

VK_ARM_pipeline_opacity_micromap был добавлен инженерами Arm в качестве расширения VK_EXT_opacity_micromap с новым флагом для указания того, что конвейер не будет использоваться со структурой ускорения, ссылающейся на микромапу непрозрачности. В свою очередь, это позволяет оптимизировать конвейер для тех, кто использует расширение opacity micromap.

VK_KHR_depth_clamp_zero_one был добавлен инженером Broadcom и основан на VK_EXT_depth_clamp_zero_one для обеспечения определенного поведения для значений глубины фагмента, заданных вне обычного диапазона от 0 до 1. VK_EXT_depth_clamp_zero_one может помочь в переносимости, чтобы соответствовать поведению OpenGL и помочь в переносе/эмуляции.

Наконец, VK_KHR_maintenance8 содержит набор новых функций, над которыми работали инженеры Valve, LunarG, ARM, NVIDIA, Qualcomm, Igalia, Intel и Nintendo. К основным нововведениям VK_KHR_maintenance8 относятся:

  • Разрешить копирование между глубиной/трафаретом и «подходящими» цветовыми вложениями;
  • Разрешить неявную синхронизацию dstCache в vkMergePipelineCaches;
  • Требовать, чтобы диапазоны синхронизации src/dst работали при передаче прав собственности на семейства очередей;
  • Поддержка операнда изображения Offset (в качестве альтернативы ConstOffset) в операциях выборки и выборки текстур;
  • Использовать определение SPIR-V для code:OpSRem и code:OpSMod, чтобы эти операции давали вполне определенные результаты для отрицательных операндов;
  • Ослабление ограничений на слои при наложении блайтов с 3D-изображений на другие типы изображений;
  • Добавить место для дополнительных 64 флагов доступа для использования с VkMemoryBarrier2, VkBufferMemoryBarrier2 и VkImageMemoryBarrier2.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.