Vulkan 1.3.250 выпущен с еще одним новым расширением от Valve

На этой неделе новое расширение VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state было создано инженерами Valve. Майк Блюменкранц, известный своей работой над кодом драйвера Zink OpenGL-on-Vulkan в составе Mesa, разработал VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state, а также вклад разработчика RADV Самуэля Питойсета из Valve, а также представителей Nintendo, AMD и Igalia.

Расширение VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state добавляет поддержку динамической настройки контуров обратной связи прикрепления в командных буферах.

Учитывая, что Pitoiset участвовал в разработке этого расширения, ожидайте, что поддержка RADV для VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state будет опубликована довольно скоро.

Более подробная информация о сегодняшнем обновлении спецификации через Vulkan-Docs.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

  1. Денис

    Vulkan 1.3.250 – это важный шаг в развитии индустрии графики и обеспечивает еще больше возможностей для разработчиков. Новое расширение от Valve является приятным дополнением, которое обещает улучшить опыт игроков. Радует видеть, что Vulkan продолжает развиваться и вносить инновации.

    Ответить