На этой неделе новое расширение VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state было создано инженерами Valve. Майк Блюменкранц, известный своей работой над кодом драйвера Zink OpenGL-on-Vulkan в составе Mesa, разработал VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state, а также вклад разработчика RADV Самуэля Питойсета из Valve, а также представителей Nintendo, AMD и Igalia.
Расширение VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state добавляет поддержку динамической настройки контуров обратной связи прикрепления в командных буферах.
Учитывая, что Pitoiset участвовал в разработке этого расширения, ожидайте, что поддержка RADV для VK_EXT_attachment_feedback_loop_dynamic_state будет опубликована довольно скоро.
Более подробная информация о сегодняшнем обновлении спецификации через Vulkan-Docs.
Vulkan 1.3.250 – это важный шаг в развитии индустрии графики и обеспечивает еще больше возможностей для разработчиков. Новое расширение от Valve является приятным дополнением, которое обещает улучшить опыт игроков. Радует видеть, что Vulkan продолжает развиваться и вносить инновации.