Выпущен VKD3D-Proton 2.14 с новыми возможностями для реализации Direct3D 12, построенной на базе API Vulkan для Steam Play (Proton) от Valve.
Что нового в VKD3D-Proton 2.14
В VKD3D-Proton 2.14 появились такие новые функции, как статистика кадров DXGI, глобальный ограничитель частоты кадров, поддержка планарных видеоформатов, смещение глубины D24 теперь корректно обрабатывается на AMD, новый интерфейс взаимодействия команд, позволяющий DXVK-NVAPI реализовать генерацию кадров DLSS3, и поддержка различных новых расширений Vulkan.
Эта версия также привносит некоторые оптимизации производительности, такие как уменьшение раздувания VRAM для некоторых RDNA2/RDNA3 AMD GPU, улучшение накладных расходов CPU в некоторых играх, а также различные другие оптимизации.
Кроме того, улучшена работа с такими играми, как World of Warcraft, Final Fantasy XVI, Dragon Age: Veilguard, Helldivers 2, Star Wars: Outlaws, The First Descendant, Skull & Bones, Hunt: Showdown, Red Dead Redemption и других.
Скачать и получить более подробную информацию о текущем релизе можно на GitHub. Изменения, которые произошли в прошлой версии читайте здесь.
Как обновить до версии 2.14
Эта библиотека используется непосредственно Proton, поэтому вам не нужно специально ничего делать для того, чтобы получить свежую версию на Steam Deck или Linux ПК. Proton Experimental, как и GE-Proton обычно регулярно вносят изменения.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!