Вышла новая версия проекта VKD3D 1.15 для реализации API Microsoft Direct3D 12 поверх API Vulkan, что позволяет улучшить работу Windows-игр на Linux и других рабочих нагрузок D3D12 на Linux или macOS в паре с MoltenVK.
Чтобы установить свежую версию VKD3D в Proton можете использовать инструкцию.
Что нового VKD3D 1.15
В VKD3D 1.15 реализована более полная поддержка шейдеров тесселяции в компиляторе HLSL, улучшено разрешение перегрузок функций и исправлены различные ошибки. Это еще один шаг вперед в развитии VKD3D. Однако большинство Linux-геймеров полагаются на VKD3D-Proton, как на последующую версию VKD3D от Valve/CodeWeavers с дальнейшими улучшениями для игр Steam Play (Proton).
- Более полная поддержка шейдеров тесселяции в компиляторе HLSL;
- Улучшено разрешение перегрузки функций в компиляторе HLSL;
- Исправление различных ошибок.
Следующий релиз Wine, выходящий раз в две недели (Wine 10.2), в свою очередь должен поставляться уже с этой версией библиотеки.
Более подробная информация об этом релизе доступна на GitLab WineHQ.org.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!
![]()