VKD3D 1.14

В преддверии предстоящей заморозки Wine 10.0 стал доступен VKD3D 1.14, который позволяет реализовать Direct3D 12 через API Vulkan для улучшения работы игр Windows, работающих на Linux и других платформах.

Что нового в VKD3D 1.14

Вот самые заметные изменения в этой версии по сравнению с предыдущей.

  • Наиболее примечательным в этом релизе является начальная поддержка языка вывода Metal Shading Language как шаг к работе с Apple Metal и расширению возможностей D3D12 под Wine на macOS. В версии 1.14 поддержка требует сборки VKD3D с опцией «unsupported» и пока что может компилировать только «самые базовые шейдеры» с MSL-целью;
  • Обеспечивает поддержку дизассемблера для бинарных эффектов.
  • Эот выпуск также добавляет новую переменную окружения «VKD3D_CAPS_OVERRIDE» для переопределения открытых возможностей, таких как максимальный уровень возможностей.
  • Исправлены обнаруженные ошибки.

Более подробный лог можно почитать на gitlab проекта. VKD3D 1.14 попадет в апстрим Wine до предстоящего замораживания функций Wine 10.0. Однако для большинства Linux-геймеров наибольший интерес представляет нисходящий поток VKD3D-Proton для игр D3D12, который используется в Steam Play (Proton) от Valve.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.