VKD3D 1.12

Выпущен VKD3D 1.12 с поддержкой прямого вывода сборки шейдеров SPIR-V и D3D.

В то время как VKD3D-Proton, поставляемый в комплекте со Steam Play от Valve (Proton), является наиболее распространенным источником отображения Direct3D 12 на Vulkan API для игр Windows в Linux, VKD3D из Wine продолжает развиваться. Сегодня вышел релиз VKD3D 1.12, который является новейшей функциональной версией этой реализации D3D12-on-Vulkan с открытым исходным кодом.

Что нового в VKD3D 1.12

Это новая версия библиотеки перевода Direct3D в Vulkan в ней три ключевых момента:

  1. Во-первых, компилятор VKD3D High-Level Shading Language (HLSL) теперь может напрямую выводить промежуточное представление SPIR-V, а также сборку шейдеров Direct3D. SPIR-V, конечно же, может быть использован драйверами Vulkan и OpenGL. Прямой вывод SPIR-V и сборки шейдеров D3D может быть полезен для отладки и сравнения.
  2. В этой версии также улучшена поддержка профилей Shader Model 1-3 в компиляторе HLSL.
  3. И наконец, довольно разнообразный набор исправлений ошибок и оптимизаций производительности для улучшения поддержки Direct3D в Vulkan.

VKD3D 1.12 будет включена в состав программного обеспечения Wine, а те, кто хочет узнать больше об этой новой библиотеке, могут сделать это на сайте WineHQ.org.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.