Steam Audio — это полнофункциональное аудиорешение для разработчиков игр, и теперь каждый может делать с ним все, что угодно, поскольку Valve сделала его полностью открытым.
Valve продолжает показывать другим, как это делается: множество ее разработчиков и контрактов с другими (например, CodeWeavers для Proton) работают над различными проектами с открытым исходным кодом.
В анонсе на сайте Steam компания Valve написала:
«В этом релизе наша цель — предоставить разработчикам больше контроля, что приведет к улучшению опыта для их пользователей и, надеюсь, к ценному вкладу в сообщество разработчиков, использующих Steam Audio». Он доступен под лицензией Apache 2.0. По словам Valve, это позволяет «разработчикам использовать Steam Audio в коммерческих продуктах, изменять или распространять его на своих лицензионных условиях без необходимости включать исходный код».
Очевидно они рассчитывают на то, что люди внесут в него свой вклад.
Частично они открыли исходный код потому, что разработка ведется в рамках их собственных внутренних проектов, которые могут не совпадать с тем, что нужно внешним разработчикам, поэтому они сделали это, чтобы устранить препятствия для разработчиков, которые могут взять его и сделать то, что они хотят.
Steam Audio работает на Linux, macOS, Windows, Android с интеграциями для Unity, Unreal Engine 4, C API и FMOD Studio.
Подробности на opennet.ru и GitHub.