Valheim продолжает оставаться одной из самых популярных игр на выживание в Steam, и в грядущих обновлениях появится более широкая настройка сложности, новые монстры и локации, а так же новые устройства и механика игры.
Уровни сложности
Разработчик Джонатан Сморс (Jonathan Smårs) сообщил об этом в своем Твиттере, опубликовав видеоролик и изображение, демонстрирующие некоторые из новых возможностей. После просмотра короткого видеоролика вот разбивка представленных режимов (все они, конечно, могут быть изменены):
- Легкий: Бой проще, и на вашу базу совершается меньше набегов.
- Hard: Бои сложнее, и монстры чаще совершают набеги на вашу базу.
- Хардкор: Бой намного сложнее, и монстры будут совершать набеги на вашу базу чаще. Когда вы умираете, все предметы, которые вы носите с собой, и навыки теряются навсегда. У вас нет карты, и вы не можете использовать порталы.
- Иммерсивный: В иммерсивном режиме у вас нет карты и вы не можете использовать порталы, поэтому вам придется использовать свою сообразительность, чтобы следить за тем, где вы находитесь в мире.
- Режим молота: В режиме «Молот» вы можете строить все здания бесплатно. На вашу базу не совершаются набеги, а монстры не нападают на вас, пока вы их не спровоцируете. Остальные настройки сложности — обычные.
- Casual: В режиме casual монстры не нападают на вас, пока вы их не спровоцируете, на вашу базу не совершаются набеги, ресурсы в изобилии, вы не теряете экипированные предметы и навыки при смерти, бои намного проще, а события основаны на вашем индивидуальном прогрессе.
Однако это только предустановленные уровни, так как под ними есть ползунки и галочки для различных параметров, которые можно изменять: сложность боя, штраф за смерть, ресурсы, количество рейдов, предметы портала, отсутствие стоимости строительства, события, основанные на игроках, отсутствие карты, порталов и пассивных врагов.
В ответах Сморы уточнили, что вы сможете менять их, когда захотите, и что они будут установлены для каждого мира для всех игроков и могут быть изменены в текущих мирах.
Когда ожидать? По словам Смора, это планируется сделать в «скором обновлении Hildirs Quest».
Пепельные земли
Грядущее крупное обновление Valheim с The Ashlands звучит все более захватывающе, поскольку разработчики опубликовали в своем блоге очередную запись, наполненную спойлерами. Хотя дата выхода Пепельных земель пока не определена это захватывающий взгляд на то, что можно от нее ожидать. Возможно мы сможем увидеть публичное тестирование в течение ближайших нескольких месяцев.
Похоже, что земля будет наполнена крепостями и осадными орудиями, о чем недавно говорили в Twitter, но теперь у нас есть четкий снимок одной из них:
В этих крепостях будут и страшные на вид существа, такие как падшая валькирия и обугленный:
Конечно, они выглядят устрашающе, но я бы сказал, что самые страшные враги в Вальхейме — это проклятые смертоносцы, подлые маленькие летающие твари. Я сбился со счета, сколько раз они меня убивали в самый неудачный момент.
А если и этого недостаточно, в игре появится змея Bonemaw, готовая отгрызть часть вашего корабля или руки и ноги, если вы случайно упадете в воду:
Все это, плюс предстоящая настройка вариантов сложности (и творческий режим), заставляет меня радоваться, будущее Valheim звучит просто потрясающе.
Подробнее вы можете почитать в обзоре игры Valheim.