Valheim тестирует довольно крупный релиз с исправлением ошибок

Готовы ли вы к очередному крупному патчу для игры на выживание Valheim? Разработчики Iron Gate выложили в открытый доступ новый бета-тест с большим количеством исправлений. Это не контентный патч, который будет выпущен несколько позже, а просто исправление проблем, о которых сообщали игроки.

Поскольку это публичное тестирование, вы можете получить доступ к нему через опцию Betas в Steam, вам просто нужно ввести пароль «yesimadebackups», поскольку это может вызвать проблемы, и они хотят быть уверены, что вы не погрузитесь в игру без раздумий. Если вы не хотите, чтобы потенциальная возможность испортила ваши миры, дождитесь основного релиза.

Что нового

Исправления и улучшения

  • На выделенных серверах теперь корректно генерируются гильдейские локации
  • Одежда Хилдира теперь уменьшает расход выносливости для базовых предметов молот, мотыга и культиватор
  • Исправлена иконка для туники
  • Гильдейские предметы теперь можно ремонтировать на верстаке
  • Добавлена возможность копирования фрагмента сборки в режиме сборки
  • При ручном циклировании привязок теперь отображается название каждой точки привязки
  • Вы больше не можете случайно переключить точки привязки при видимом меню сборки или карты
  • Удалены точки привязки для станции парикмахера
  • Теперь можно изменять масштаб камеры при использовании молотка, мотыги и культиватора, если поворот невозможен при использовании мыши, а также всегда на геймпаде
  • Исправлена проблема, при которой точность установки строительных деталей могла быть на несколько сантиметров меньше.
  • Убрана возможность строить на яме для костра
  • Удаление фрагмента теперь происходит при отпускании кнопки, а не при ее нажатии (чтобы можно было комбинировать кнопки, а также чтобы можно было передумать и отвлечься)
  • Запрет на прыжки персонажа при выборе фигуры
  • Размещение стопок теперь доступно только после открытия контейнера (больше нельзя нажать shift-e на контейнере, чтобы разместить стопки)
  • Теперь вы можете лучше контролировать растущие растения, так как теперь они будут расти примерно в соответствии с вращением своего саженца, но при посадке они начинают вращаться в случайном порядке.
  • Сложность боя «Тяжелый» и «Очень тяжелый» теперь также увеличивает шанс получения звездных мобов.
  • Количество собираемых предметов, меда и сока корректно зависит от модификатора скорости добычи ресурсов
  • Модификатор уровня ресурсов теперь должен более корректно масштабироваться для всех дропов
  • Переключение бега переименовано в переключение спринта и снова работает
  • Сброс «автоматического бега» после уклонения
  • Исправлена ошибка, связанная со старым порталом
  • Исправлена ошибка, при которой нахождение рядом с подземельем Queen блокировало порталы при использовании опции «No Boss Portals». Теперь боссы будут считаться активными и блокировать телепортацию после того, как их впервые аггронули, а не в момент их появления.
  • Заблокированные порталы и выходы из подземелий теперь будут отображаться одинаково при блокировке модификатором ‘No Boss Portals’.
  • Исправлена ошибка регистрации кроссплей-серверов, если было установлено слишком много модификаторов
  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы не устанавливались для внутриигровых серверов при регистрации в системе подбора игроков Steam
  • Исправлен сброс модификаторов при запуске мира без модификаторов после запуска мира с модификаторами
  • Исправлено появление случайных событий только для хоста, если используется «События, основанные на игроках», или вообще без них, если сервер выделенный
  • Исправлено сохранение некоторых статистических данных
  • Добавлена опция ‘hildir’ в команду itemset
  • Надгробия теперь можно удалять с помощью команды ‘forcedelete’
  • Команды «randomvent» и «stopevent» теперь могут вызываться всеми администраторами, а не только хостом
  • Новая оптимизированная настройка низкого качества растительности будет иметь небольшое количество травы, а не ее отсутствие
  • Исправлена ошибка, из-за которой сетка LOD местности в некоторых случаях заметно искажалась, если стоять рядом с измененной местностью
  • Исправлена проблема с шейдером растительности
  • Исправлена проблема с потоками, в результате чего игра завершается немного быстрее
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка могла застревать на утреннем и вечернем времени при нахождении в подземельях
  • Функциональная клавиша Alt заменена на LB для отображения на консоли 2
  • Добавлены команды быстрого выбора для консоли (Store: X+DPad, Load: Y+DPad)
  • Исправлен некорректный звук нажатия на «B»
  • Исправлено отсутствие всплывающих подсказок для предметов инвентаря
  • Исправлена проблема, из-за которой лодки могли падать в океан
  • Обновлена локализация

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена читаемость азиатских шрифтов в полужирном стиле
  • Исправлены тексты рунных камней, чтобы символы рун отображались только на всех языках.
  • Убедились, что для всех текстовых полей установлены правильные шрифты
  • Незначительные оптимизации текста
  • Исправлено отсутствие обновлений локализации при смене языка
  • Иконка сохранения теперь отображается и при низком FPS
  • Исправлена ошибка, из-за которой сводка модификаторов сервера была пустой в списке серверов для всех серверов
  • Перемещена всплывающая подсказка в браузере серверов, чтобы не перекрывать текст предупреждения об облаке
  • Исправлены некоторые некорректные подсказки по клавишам
  • Удалено несколько управляющих символов, которые отображались в виде поля в описаниях элементов
  • Исправлено отображение текста «Пользовательские модификаторы» в списке серверов в виде ключа локализации, а не локализованного текста
  • Исправлено отсутствие обновления списка миров при удалении последнего мира
  • Добавлена полная поддержка локализации для текста модификаторов в списке миров и серверов
  • Исправлено положение всплывающей подсказки для элементов магазина при использовании геймпада
  • Добавлен X для быстрого закрытия и сохранения модификаторов сервера

Устранение ошибок

  • Исправлены различные ошибки, связанные с генерацией и снарядами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе с более старой версии могло создаваться больше резервных копий, чем предполагалось, для сохранений мира
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового мира с тем же именем, что и только что удаленный мир, этот мир получал то же зерно, что и только что удаленный мир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миры с некоторыми очень большими семенами подземелий не загружались.
  • Исправлена проблема, из-за которой сохранение мира на сервере и персонажа на клиенте могло быть не синхронизировано, теперь все способы сохранения должны работать одинаково
  • Исправлена проблема, при которой мир сохранялся дважды при использовании ручного сохранения, что удваивало время сохранения.
  • Исправлена утечка памяти при открытии и закрытии диалога умений
  • Добавлена проверка наличия доступного облачного хранилища после сохранения и перед запуском мира (что, в конце концов, должно предотвратить стирание мира)

Подробнее про Valheim, как его приобрести и установить читайте в обзоре.Игра имеет нативную поддержку Linux и прошла верификацию в Steam Deck.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.