Прошло почти четыре месяца с момента выпуска DXVK 2.2 для реализации API Direct3D 9/10/11, построенной на базе API Vulkan, который используется в Steam Play (Proton) компании Valve для воспроизведения Windows-игр на Linux. Сегодня вышел DXVK 2.3, ставший очередным важным шагом в развитии проекта.
DXVK 2.3 характеризуется улучшениями в области презентации, позволяющими использовать расширение Vulkan VK_KHR_present_wait там, где оно поддерживается. В тех случаях, когда драйвер Vulkan поддерживает это расширение, а игра работает с усиленным vsync, в некоторых играх возможно уменьшение задержки ввода. Сигналы о задержках кадров теперь будут поступать, когда изображение действительно представлено, а не когда завершена работа по рендерингу. Такая работа с представлением также приведет к более точной статистике кадров DXGI.
В DXVK 2.3 также добавлена новая опция «dxgi.hideNvidiaGpu» для скрытия присутствия графического процессора NVIDIA и отменена предыдущая опция «dxgi.nvapiHack». Кроме того, в DXVK 2.3 исправлено множество ошибок, а также внесен ряд улучшений и исправлений, специфичных для конкретных игр.
Среди игр, получивших преимущество от DXVK 2.3, такие, как A Total War Saga:
- TROY;
- Far Cry 2;
- Halo Online;
- Lara Croft and the Temple of Osiris;
- Spider Man: Shattered Dimensions;
- The Sims 2;
- Titanfall;
- Tomb Raider Anniversary и другие.
Загрузка DXVK 2.3 и более подробная информация об этом релизе на GitHub. Предположительно, новый релиз DXVK будет выпущен в ближайшее время вместе с новым релизом Valve Proton для геймеров Steam Play.