Игра с открытым исходным кодом Unvanquished 0.55, о которой недавно говорили, что она работает с рендерером OpenGL 4.6, вышла в новом блестящем релизе. Со времени выхода Unvanquished 0.54 прошло уже более полутора лет, и новая бета-версия содержит множество улучшений, особенно в части оптимизации движка Daemon, давно заимствованного из id Tech 3.
Что нового в Unvanquished 0.55
В Unvanquished 0.55 проделана огромная работа по повышению скорости. В воскресном анонсе релиза v0.55 говорится следующее:
«Движок и игра теперь намного быстрее, чем когда-либо!».
Улучшен рендеринг неба, оптимизирована выборка, уменьшены задержки IPC, ускорен код вершин с плавающей точкой, исправлена ошибка в отображении рельефа, улучшено использование памяти изображений, шейдер SSAO стал быстрее, а также множество других улучшений.
Помимо работы над рендером, загрузка карт в игре Unvanquished стала быстрее, а также ряд других изменений. Были исправлены ошибки рендеринга, улучшено освещение в игре, добавлены новые и улучшенные внутриигровые модели, очищен пользовательский интерфейс и многое другое.
Узнать больше о масштабном релизе игры Unvanquished 0.55 с открытым исходным кодом можно на сайте Unvanquished.net. Unvanquished также является одной из моих любимых кроссплатформенных игр с открытым исходным кодом для бенчмарков. Скоро у меня появятся новые бенчмарки Unvanquished.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)