Всегда любопытно, когда речь заходит о Godot Engine, бесплатном игровом движке с открытым исходным кодом, а теперь разработчики игр Unity, возможно, захотят держать руку на пульсе. В Twitter появилось сообщение, которое, удивило и взволновало многих разработчиков, — это новый проект, цель которого — позволить вам импортировать проекты Unity в Godot.
На фотографии выше — довольно большая среда POLYGON Fantasy Kingdom Unity, которая используется в качестве одного из примеров на странице проекта на GitHub. В настоящее время, как представляется, она была протестирована на macOS и Windows, так что, надеюсь, все, кто занимается Linux, захотят ее попробовать. Это может стать действительно интересным толчком для Godot Engine и разработки FOSS, если проект будет развиваться успешно.
Согласно проекту, на данный момент все это уже реализовано:
- Компоненты:
- GameObject
- MeshFilter
- MeshRenderer
- SkinnedMeshRenderer
- Трансформация
- Полосатое преобразование
- Свет
- Камера
- Импортеры:
- DefaultImporter
- ModelImporter
- NativeFormatImporter
- PrefabImporter
- TextureImporter
- ShaderImporter
- AudioImporter
Проект находится под лицензией MIT.