Unigine SDK 2.19: новый релиз

Unigine SDK 2.19

Вышла новая версия единственного в России 3D-движка UNIGINE SDK 2.19.

UNIGINE — это международная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, в частности, созданием кроссплатформенного 3D движка для игр и систем виртуальной реальности. Их продукт, известный как UNIGINE Engine, используется для создания различных проектов, включая морские стратегии и симуляторы. Компания также активно поддерживает разработчиков игр, организуя конференции и акции, направленные на продвижение использования их движка.

Компания Unigine объявляет о выпуске новой версии своего игрового движка — Unigine SDK 2.19. Этот релиз включает в себя ряд значительных улучшений и новых функций, которые сделают разработку игр и других приложений ещё более эффективной и удобной.

Основные нововведения включают оптимизацию кода, улучшение работы с динамическими отражениями, поддержку множественных отскоков и функцию Materials Quality для настройки баланса между качеством и производительностью. Также добавлена поддержка стандарта OpenXR для разработки AR-, VR- и MR-приложений и улучшена экспериментальная система анимаций.

Unigine SDK 2.19 будет полезен разработчикам игр, симуляторов, цифровых двойников и других приложений, требующих высокой производительности графики и реалистичного отображения окружающей среды.

Для получения дополнительной информации и загрузки последней версии посетите официальный сайт компании Unigine.

Вы наверняка знаете компанию Unigine по серии бенчмарков, среди которых наиболее известен Superposition Benchmark. Этот инструмент разработан для тестирования производительности видеокарт и основан на 3D-движке UNIGINE. Пользователи могут выбирать уровень нагрузки от базового до экстремального, а также настраивать параметры вручную. Бенчмарк представляет собой сцену кабинета вымышленного гениального учёного середины XX века, которая сильно нагружает видеокарту благодаря фирменной технологии динамического освещения SSRTGI. Результаты теста отображаются в баллах, где более высокое значение указывает на лучшую производительность.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.