Улучшение в Zink для игры Everspace

Майк Блюменкранц увеличил производительность на 150% Zink для игры Everspace. Вероятно это исправление поможет и другим играм.

Драйвер Zink для OpenGL представляет собой программное обеспечение, предназначенное для обеспечения совместимости и оптимизации работы OpenGL-приложений на базе графического стека Vulkan.

Майк Блюменкранц из команды разработчиков графических драйверов Valve для Linux, известный своей работой над реализацией общего драйвера Zink OpenGL-on-Vulkan, сделал еще одну мощную порцию улучшений для повышения производительности игр.

Поступило сообщение о том, что Zink очень плохо работает в Everspace, космическом 3D-шутере 2017 года на движке Unreal Engine 4.

В итоге Майк Блюмекранц отследил проблему и адаптировал Zink для использования внутреннего флага карты для QBO, а также внес изменения для ограничения неявного обнаружения петли обратной связи при использовании мипл-уровней/слоев. Вместе эти изменения делают Zink примерно на 150 % быстрее для Everspace. В свою очередь, производительность Zink для этой игры теперь аналогична работе специализированного драйвера RadeonSI Gallium3D.

Майк отмечает, что, возможно, эти два изменения помогут и другим играм, но в ответе на сообщение об ошибке он использовал только Everspace. Более подробную информацию об этих улучшениях Zink для Mesa 25.0 можно найти в блоге Майка.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.