Релиз SDL 2.28 знаменует собой переход библиотеки SDL2 в режим обслуживания для этого программного обеспечения с открытым исходным кодом, на которое полагается Valve и многие кроссплатформенные игры.
Релиз SDL 2.28 состоит в основном из исправлений ошибок, а также нескольких новых подсказок / событий / функций. В целом это довольно незначительное стабильное обновление, а вся основная работа над функциями сосредоточена на разработке SDL 3.
Сосредоточившись на SDL 3, этот релиз SDL 2.28 также знаменует переход SDL 2 в режим обслуживания, в котором разработчики будут продолжать предоставлять исправления ошибок, но сосредоточатся на SDL 3.0 для разработки новых функций. Также ведется работа над кодом sdl2-compat, чтобы помочь переходу программ SDL2 на работу на SDL3.
Более подробная информация о сегодняшнем выпуске SDL 2.28 доступна на GitHub.