SDL 3.0 добавляет концепцию цветового пространства, от Valve поступает больше кода, связанного с HDR.
Продолжается разработка SDL 3 — следующего крупного обновления Simple DirectMedia Layer для этой библиотеки аппаратно-программных абстракций, широко используемой в кроссплатформенных играх и другом программном обеспечении.
Последним важным событием, связанным с SDL3, стало добавление в библиотеку SDL начальной концепции цветового пространства. Кроме того, есть несколько ожидающих слияния запросов, касающихся свойств высокого динамического диапазона (HDR).
Эта заявка Сэма Лантинга из Valve была объединена. Код добавляет цветовые типы RGB и YCbCr в интерфейс SDL, цветовые диапазоны и другие свойства цветового пространства.
Отдельно есть этот код для добавления свойств поверхности HDR и тонового отображения из HDR в SDR. Кроме того, еще один объединяемый запрос на добавление поддержки других цветовых праймеров HDR. Все это было добавлено за последнюю неделю.
На фоне красивого дисплея Steam Deck OLED приятно видеть все те улучшения, над которыми работают инженеры Valve для улучшения поддержки HDR в Linux для игр, начиная с низкоуровневых графических драйверов и работы с Wayland и заканчивая библиотекой SDL и многим другим.