SDL 2.30.2 выпущен одновременно с новой предварительной версией SDL3.Что нового в этой популярной библиотеке для разработки игр.
Программно-аппаратный уровень абстракции Simple DirectMedia Layer, широко используемый в играх и других кроссплатформенных программах, вышел с новым стабильным релизом SDL 2.30.2, а также с новой предварительной версией SDL3.
Что нового в SDL 2.30.2
- Исправлена регрессия производительности при инициализации контроллеров в Linux;
- Добавлена поддержка 6-кнопочного пульта управления SEGA Mega Drive Control Pad для Nintendo Online;
- Добавлена поддержка MadCatz Saitek Side Panel Control Deck;
- Добавлена поддержка Hori Fighting Stick EX2;
- Добавлена поддержка полетного стика Yawman Arrow;
- Добавлено отображение геймпада для джойстика Defender Joystick Cobra R4;
- Исправлено отображение геймпада для контроллера Sanwa Supply JY-P76USV;
- Опрос начального состояния контроллера при использовании DirectInput;
- Разрешено использовать SDL_RWFromFile() с именованными трубами.
Загрузки и более подробная информация о SDL 2.30.2 доступны на GitHub.
Что нового в SDL 3.0
Недавно был выпущен предварительный релиз SDL 3.0, который также сменился вторым предварительным релизом, призванным помочь в проверке основного обновления SDL3. Новая предварительная версия SDL3 содержит исправления сбоев, поддержку необработанных событий клавиатуры под Windows, исправление регрессии производительности инициализации контроллера для Linux и другие исправления.
- Исправлен сбой при рендеринге большого количества контента с помощью рендерера Vulkan;
- Исправлен ввод текста, когда не была вызвана SDL_StartTextInput();
- Добавлена поддержка необработанных событий клавиатуры в Windows;
- Исправлена регрессия производительности при инициализации контроллеров в Linux;
- Разделено состояние питания джойстика на состояние батареи и процентное соотношение;
- Добавлен необязательный пользовательский параметр в основные точки входа обратного вызова;
- Функции сравнения строк без учета регистра больше не зависят от локали.
Подробности и загрузка через GitHub.