SDL 2.30

2-го февраля вышел релиз SDL 2.30 с новыми дополнениями API для использования в Steam.

Что нового в SDL 2.30

SDL 2.30 не содержит новых блестящих функций SDL 3.0, но содержит исправления ошибок и несколько новых возможностей. В SDL 2.30 добавлена поддержка форматов поверхностей с индексацией 2 бита на пиксель. Также добавлены некоторые дополнения во имя Steam: новая функция для получения хэндла Steam API контроллера, где это возможно, и событие SDL controller при изменении хэндла Steam API для контроллера.

SDL 2.30 также добавляет переменную окружения «SDL_LOGGING» для управления местом вывода логов по умолчанию. Кроме того, добавлены некоторые подсказки для macOS, а для Xbox добавлена функция SDL_GDKGetDefaultUser() для получения пользователя по умолчанию из Xbox Game Development Kit (GDK).

Скачать и получить более подробную информацию о выпуске SDK 2.30 можно на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.