2-го февраля вышел релиз SDL 2.30 с новыми дополнениями API для использования в Steam.
Что нового в SDL 2.30
SDL 2.30 не содержит новых блестящих функций SDL 3.0, но содержит исправления ошибок и несколько новых возможностей. В SDL 2.30 добавлена поддержка форматов поверхностей с индексацией 2 бита на пиксель. Также добавлены некоторые дополнения во имя Steam: новая функция для получения хэндла Steam API контроллера, где это возможно, и событие SDL controller при изменении хэндла Steam API для контроллера.
SDL 2.30 также добавляет переменную окружения «SDL_LOGGING» для управления местом вывода логов по умолчанию. Кроме того, добавлены некоторые подсказки для macOS, а для Xbox добавлена функция SDL_GDKGetDefaultUser() для получения пользователя по умолчанию из Xbox Game Development Kit (GDK).
Скачать и получить более подробную информацию о выпуске SDK 2.30 можно на GitHub.