Команда AMD GPUOpen выпустила версию 1.4.33 SDK Advanced Media Framework (AMF). AMF SDK ориентирован на предоставление оптимального доступа к оборудованию AMD для обработки мультимедиа под Windows и Linux.
Что нового в AMF 1.4.33
AMF SDK абстрагирует многие детали аппаратного и программного обеспечения платформы и облегчает мультимедийным приложениям работу с DirectX / OpenGL / OpenCL с поддержкой совместимости всех API. Релиз AMF 1.4.33 примечателен тем, что AMF в Linux теперь можно использовать с драйвером AMDGPU-PRO Vulkan, который распространяется как часть пакета драйверов Radeon Software for Linux, который является их официальным драйвером Vulkan, построенным на основе их собственного компилятора шейдеров.
Так же любопытно, что в AMF SDK 1.4.33 добавлена экспериментальная поддержка взаимодействия с драйвером Mesa Radeon Vulkan «RADV», который чаще всего используется геймерами и энтузиастами Linux. Приятно видеть, что AMD AMF наконец-то поддерживает RADV и свои собственные варианты драйверов Pro Vulkan.
- Добавлена нативная поддержка DX12 для кодирования и предварительного анализа;
- Кодировщик Vulkan стал независимым от драйвера Vulkan;
- Переход на публичные расширения Vulkan Khronos для декодера;
- AMF в Linux теперь можно использовать с AMD Pro Vulkan, а также экспериментально с драйверами RADV;
- Улучшены презентаторы сэмплов
Для пользователей Windows обновление AMF 1.4.33 добавляет встроенную поддержку DirectX 12 для кодирования и предварительного анализа видео.
Скачать и получить более подробную информацию о выпуске AMF SDK 1.4.33 можно на GitHub.