RADV приземляет еще одну функцию для помощи функциональности VKD3D-Proton уровня 3

MESA

Самуэль Питоисет из команды разработчиков графических драйверов Valve для Linux сегодня ввел еще одно улучшение драйвера Radeon Vulkan «RADV» для Mesa 23.1-devel для дальнейшего развития возможностей VKD3D-Proton для наслаждения играми Windows Direct3D 12 на Linux с помощью Steam Play.

Драйвер RADV для Vega/GFX9 и новее теперь включает «fullyCoveredFragmentShaderInputVariable» как часть GetPhysicalDeviceProperties2. Эта поддержка «fullyCoveredFragmentShaderInputVariable» необходима для VKD3D-Proton с его обработкой D3D12 Tier 3. Эта поддержка для Vega и более новых графических процессоров Radeon проходит все соответствующие тесты Vulkan Conformance Test Suite (CTS) и VKD3D-Proton.

Это слияние также стало последним открытым Mesa MR вокруг поддержки VKD3D-Proton Tier 3 для работы с новейшими возможностями Direct3D 12 на базе API Vulkan.

Как всегда, отличная работа разработчиков Valve, участвующих в развитии графического стека Linux, а также их программного обеспечения, включающего Steam Play.

Источник: https://www.phoronix.com/

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.