RADV использует контроль сжатия изображений для обхода ошибок в играх

MESA

Самуэль Питоисет из команды разработчиков графических драйверов Valve для Linux подключил поддержку VK_EXT_image_compression_control к драйверу Mesa Radeon Vulkan (RADV), чтобы устранить ошибки в играх, возникающие при использовании Steam Play / VKD3D-Proton.

Функция VK_EXT_image_compression_control была представлена в прошлом году и обеспечивает сжатие изображений с фиксированной скоростью, а также добавляет возможность контролировать время применения такого сжатия. Valve использует это расширение для управления сжатием изображений в RADV, чтобы отключать сжатие, когда это необходимо для обхода ошибок в играх. Расширение для Vulkan будет использоваться вместе с VKD3D-Proton для отключения DCC на основе каждого изображения, когда это необходимо для устранения отдельных ошибок.

VKD3D-Proton отключает компрессию там, где это необходимо, и помогает исправить ошибки, подобные этой проблеме с черным миганием в A Plague Tale: Requiem и других играх.

Более подробную информацию о добавлении этого расширения в RADV смотрите в этом запросе на слияние. Теперь код слит для следующего квартала серии Mesa 24.0.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.