Proton Experimental обновлен до Proton 9

Теперь, когда открыто тестирование Proton 9, Valve обновила Proton Experimental, чтобы перейти на Proton 9 вместе с кучей дополнительных исправлений игры для Steam Deck и Linux ПК. В этой версии добавлены исправления для Helldivers 2 и многое другое.

Что нового в Proton Experimental

Помимо всех изменений в Proton 9, вот что было добавлено в обновлении Proton Experimental за 26 февраля. Во-первых, отмечено, что теперь можно играть:

  • Hero’s Land;
  • Onimusha: Warlords

Другие исправления и улучшения:

  • Helldivers 2 стала работать надежнее на разных настройках;
  • Исправлена ситуация, когда Halo Infinite иногда падала во время «инициализации данных»;
  • Исправлен рендеринг русского языка в Brothers: A Tale of Two Sons;
  • Исправлена зеленая полоса при воспроизведении видео Greedfall;
  • Исправлена ошибка запуска с помощью инструмента настройки STORY OF SEASONS: A Wonderful Life;
  • Обновлен Wine-Mono до версии 9.0.0.

Изменения в Wine Mono 9.0.0:

  • Много улучшений в System.Configuration, большая часть кода Mono заменена на код из referencesource;
  • Сборки, установленные в GAC, теперь могут использовать SkipVerification. Mono не позволял этого по неясным причинам, и было сложно проверить, соответствует ли .NET Framework. В 8.0.0 это приводило к ошибкам «invalid IL code» при установке сборок в Windows GAC, поскольку это была первая версия, сообщившая Mono, что эти сборки находятся в GAC. Теперь эти регрессии должны быть исправлены;
  • Добавлена Microsoft.VisualBasic.Compatibility.dll;
  • Исправлены имена PDB-файлов, встроенных в PE dll;
  • FNA теперь использует D3D11 по умолчанию вместо OpenGL. Это должно исправить зависания в некоторых играх, использующих несколько потоков с XNA;
  • Изменен метод List.Sort(Comparison), чтобы он не считался модификацией. Это ошибка в .NET Framework, от которого зависит Shenzhen I/O;
  • Обновлена информация в реестре с новым номером выпуска .NET Framework, что помогает установщику XSplit Broadcaster (но XSplit по-прежнему не работает);
  • Вызовы GC и трассируемые методы теперь записываются в WINE_FTRACE_FILE, если это установлено в окружении;
  • Свойство DriveInfo.VolumeLabel было импортировано из referencesource.

Обновления:

  • Mono до основной ветки по состоянию на 2024-01-26;
  • FNA до версии 24.01;
  • FNA.NetStub в основную ветку по состоянию на 2023-10-27;
  • llvm-mingw до 20231128;
  • SDL до версии 2.28.5.

Подробнее смотрите полный журнал изменений.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.