Поклонникам видеоигры Doom (2016), желающим насладиться игрой с реализацией Zink OpenGL-on-Vulkan, будет интересно узнать как устранение простой оплошности может повысить производительность в 10 раз.
Майк Блюменкранц обнаружил отсутствующую «крышку» возможностей Gallium3D, которую нужно было установить для Zink, и, в свою очередь, очень небольшое изменение кода дало 10-кратный прирост производительности при запуске игры Doom на драйвере Zink.
Игра Doom (2016) теперь работает быстрее с Zink.
Код был объединен и предназначен для настройки PIPE_CAP_SURFACE_REINTERPRET_BLOCKS Gallium3D при работе на драйвере Vulkan 1.1 или драйвере Vulkan, использующем расширение KHR_maintenance2.
Майк Блюменкранц продолжает неустанно работать над улучшением кода драйвера Mesa в рамках своей работы в команде разработчиков графических драйверов Valve для Linux с открытым исходным кодом. Сегодня Блюменкранц также написал новую запись в блоге, чтобы выразить свое разочарование по поводу всех различных параметров Gallium3D и того, как незнание одного/нескольких параметров может привести к отсутствию оптимизации производительности — в данном случае к 10-кратному увеличению производительности.
Источник: https://www.phoronix.com/