Недавно вышел очередной свежий релиз The Force Engine — переделанного игрового движка, позволяющего играть в STAR WARS — Dark Forces и, в конечном счете, Outlaws на современных системах.
Однако это не ремастер, как и во многих других случаях переделки игровых движков с открытым исходным кодом, это попытка сохранить оригинальные ощущения, но сделать их лучше для современных игр. Среди улучшений — загрузчик модов, поддержка высоких разрешений, GPU-рендерер и различные дополнительные улучшения качества жизни.
Первый релиз был выпущен в декабре 2022 года, а последняя версия представляет собой набор исправлений ошибок, которые необходимо устранить перед запланированным выходом версии 2.0.
Основные изменения
- Исправлена ошибка, когда в файле Jedi.lvl было слишком много записей.
- Исправлена ошибка с границами дисплея при выборе правильного дисплея.
- Исправлен сбой, когда не загружались фрагменты HUD.
- Добавлено подтверждение загрузки игры из меню Load Menu.
- Добавлена фильтрация модов в Mod Loader, чтобы облегчить поиск модов.
- Моды теперь сортируются в алфавитном порядке (после завершения загрузки списка).
- Исправлена проблема с некорректным отображением сообщения «No Game Data».
- Разделены ошибки, связанные с тем, что файлы не найдены, и с тем, что файлы недействительны.
- Исправлена ошибка перезаписи памяти в Dark Tide 4, уровень 3, связанная с тем, что было задано слишком мало «текстурных вершин».
- Исправлено рысканье спрайтов в Vue Logic, чтобы оно соответствовало ванильному.
- Исправлено определение пути Steam, когда игра установлена на диск, отличный от диска самого Steam, или файлы ACF не могут быть найдены.
- IMuse: зажать параметр приоритета до 127 (Manuel Lauss).
- Linux: улучшен обработчик аварийных ситуаций (Manuel Lauss).
Подробнее на GitHub, если вам нужны оригинальные файлы данных, которые вы можете легко получить на GOG или Steam.