PipeWire 1.2

PipeWire 1.2 предлагает множество новых функций, таких как асинхронная обработка и поддержка явной синхронизации, поддержка упаковки Snap, потоковая передача на серверы Snapcast для многокомнатного аудио, и многие другие дополнения.

Что нового в PipeWire 1.2

В только что вышедшем анонсе PipeWire 1.2 основные изменения, с момента выхода прошлой версии, в новой версии описаны следующим образом:

  • Реализована поддержка асинхронной обработки. Узлы могут выбрать асинхронное планирование. Граф не будет ждать выхода узла для продолжения обработки, а вместо этого будет использовать выход предыдущего цикла (или молчание). Это добавляет один цикл задержки, но позволяет избежать блокировки графа обработки некоторыми узлами. Потоки и фильтры не реального времени теперь также используют эту асинхронную обработку вместо своей собственной немного сломанной версии;
  • Добавлена концепция node.sync-group. Она объединяет узлы с перекрывающимися sync-group вместе, когда один из них устанавливает node.sync = true. Теперь это используется для обеспечения совместного планирования всех узлов при запуске транспорта JACK, чтобы все они видели одно и то же время транспортировки;
  • Об ошибках парсинга конфигурации сообщается раньше и гораздо лучше, с указанием номеров строк и столбцов, в которых начался сбой парсинга;
  • Добавлена поддержка обязательных метаданных при согласовании параметров буфера. Это может быть использовано для согласования дополнительных плоскостей буфера только при согласовании определенных метаданных. Один из примеров использования — поддержка явной синхронизации, которая требует 2 дополнительных fds для временных линий;
  • Добавлены метаданные и поддержка явной синхронизации;
  • Добавлена поддержка создания и использования нескольких циклов данных на сервере и клиентах. В циклы данных также добавлена поддержка сродства и приоритетов процессора;
  • Уровни отладки тем журнала теперь можно изменять во время выполнения с помощью метаданных;
  • Уровни журналов в импульсном сервере могут быть динамически изменены с помощью сообщения /core;
  • Патчи для конфликтующих устройств UCM были объединены;
  • Добавлен модуль snapcast-discover для потоковой передачи данных на серверы snapcast;
  • Переработан способ связывания пиров и обновления счетчиков. Возобновление работы пиров, когда узел отсоединён и ещё не обработан. Это должно привести к меньшему количеству случайных выпадений из графа при повторном подключении;
  • Множество обновлений элементов GStreamer;
  • Множество других исправлений и улучшений.

PipeWire 1.2 выглядит как отличное обновление для настольных дистрибутивов Linux, которые выйдут во второй половине 2024.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.