Open 3D Engine (O3DE) 23.10

Вышел новый релиз Open 3D Engine (O3DE) 23.10, содержащий множество новых функций и исправлений для разработчиков игр, желающих использовать этот бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.

Он имеет довольно широкую поддержку со стороны индустрии: Amazon AWS, Epic Games, Huawei, Intel, Microsoft, oppo, Heroic Labs, Red Hat и многих других. В основе O3DE лежит Amazon Lumberyard (сам по себе основанный на CryEngine), созданный AWS, который сейчас находится под флагом Linux Foundation.

Что нового в Open 3D Engine (O3DE) 23.10

Релиз O3DE 23.10 содержит несколько усовершенствований рабочего процесса, включая беспрецедентные возможности автоматизации:

  • Использование переопределений префабов для изменения деталей объектов (например, автомобиля или дома) без необходимости создания нового объекта.
  • Использование скриптового холста для небольших узлов графа для обработки простых арифметических операций.
  • Редактор свойств документа позволяет создателям инструментов использовать данные для создания пользовательского интерфейса, а не писать код или разбираться в QT и фильтрации.
  • Простая и быстрая публикация содержимого без командной строки с использованием улучшений автоматизации установки.

В этом новейшем выпуске в систему рендеринга внесен ряд визуальных и производительных улучшений:

  • Улучшенная поддержка памяти: поддержка Vulkan Memory Allocator (VMA) и DirectX Memory Allocator (DX12MA).
  • Инстансирование сетки.
  • Повышение производительности мобильных шейдеров.
  • Фреймворк для поддержки нескольких GPU.
  • Добавление отражений с трассировкой лучей

Кроме того, отметили улучшение возможности экспорта проектов, созданных с помощью O3DE в Windows, Linux, Linux Server и iOS, а также исправления сборок для всех платформ, включая Windows, Linux и iOS.

Более подробную информацию см. в блоге релиза, а полную информацию о релизе — здесь.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.