Вышел новый релиз Open 3D Engine (O3DE) 23.10, содержащий множество новых функций и исправлений для разработчиков игр, желающих использовать этот бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.
Он имеет довольно широкую поддержку со стороны индустрии: Amazon AWS, Epic Games, Huawei, Intel, Microsoft, oppo, Heroic Labs, Red Hat и многих других. В основе O3DE лежит Amazon Lumberyard (сам по себе основанный на CryEngine), созданный AWS, который сейчас находится под флагом Linux Foundation.
Что нового в Open 3D Engine (O3DE) 23.10
Релиз O3DE 23.10 содержит несколько усовершенствований рабочего процесса, включая беспрецедентные возможности автоматизации:
- Использование переопределений префабов для изменения деталей объектов (например, автомобиля или дома) без необходимости создания нового объекта.
- Использование скриптового холста для небольших узлов графа для обработки простых арифметических операций.
- Редактор свойств документа позволяет создателям инструментов использовать данные для создания пользовательского интерфейса, а не писать код или разбираться в QT и фильтрации.
- Простая и быстрая публикация содержимого без командной строки с использованием улучшений автоматизации установки.
В этом новейшем выпуске в систему рендеринга внесен ряд визуальных и производительных улучшений:
- Улучшенная поддержка памяти: поддержка Vulkan Memory Allocator (VMA) и DirectX Memory Allocator (DX12MA).
- Инстансирование сетки.
- Повышение производительности мобильных шейдеров.
- Фреймворк для поддержки нескольких GPU.
- Добавление отражений с трассировкой лучей
Кроме того, отметили улучшение возможности экспорта проектов, созданных с помощью O3DE в Windows, Linux, Linux Server и iOS, а также исправления сборок для всех платформ, включая Windows, Linux и iOS.
Более подробную информацию см. в блоге релиза, а полную информацию о релизе — здесь.