Состоялся релиз OGRE-Next 3.0 — новейшей версии объектно-ориентированного графического движка рендеринга Next Generation, предназначенного для работы с открытым исходным кодом в качестве движка рендеринга 3D-графики.
Что нового в OGRE-Next 3.0
OGRE-Next поддерживает 3D-рендеринг с Vulkan, OpenGL 3.3+, Apple Metal и Direct3D 11 на различных платформах. OGRE-Next, в свою очередь, используется несколькими различными игровыми движками, симуляторами и другим программным обеспечением. Одним из примеров использования OGRE-Next является Stunt Rally 3 с открытым исходным кодом.
Новое название с добавлением «-Next» по сравнению с просто OGRE, OGRE-Next 3.0 знаменует собой начало новой модифицированной семантической схемы версий, различные улучшения освещения, поддержку UMA на Apple Metal, различные исправления системы сборки / компилятора, а также ряд других изменений.
Скачать и получить более подробную информацию об этом движке можно на GitHub.