Обновления WINE 2.0.3, 2.20, 3.0

born for frag ubutnu wine

В октябре разработчики выпустили очередные релизы WINE стабильной 2.0.3 и разрабатываемой 2.20 версий, а так же рассказали о скором выходе следующей версии 3.0, в которой обещают поддержку Direct3D 11 и много других интересных плюшек.

Но обо всем по порядку. Стабильная версия WINE 2.0.3 как водится обновилась только исправлением выявленных ошибок, а так же улучшением совместимости с FreeType 2.8.1.

В разрабатываемой версии, которая на текущий день имеет номер 2.20 наиболее интересны следующие изменения:

  • Улучшена поддержка событий в MSHTML;
  • Добавлены режимы интерполяции в Direct3D ;
  • Улучшена поддержка metafile в GdiPlus;
  • Добавлена начальная версия пакета аутентификации через Kerberos5;
  • Добавлена поддержка предварительной загрузки (Preloader) на платформе ARM64;
  • Внесены улучшения в реализацию кэша буфера обмена OLE;
  • Исправлены выявленные ошибки в работе игр и приложений: Witcher 3, Firewatch, The Solus Project, Banished, F.E.A.R, Condemned: Criminal Origin, First Templar, Hellblade, Ham Radio Deluxe 6.4, Fidibo, Endless Legend, Process Hacker 3.x, Tina 11.0, Circuitmaker 2000.

Как установить последнюю версию WINE читайте здесь.

WINE 3.0

Так же на прошедшей конференции WineConf 2017 были озвучены планы по выходу третьей версии WINE и о том как проект будет развиваться далее. Вот основные нововведения которые ожидаются в версии WINE 3.0:

  • Direct3D 11
  • командный поток Direct3D
  • Android driver
  • Message-mode pipes
  • Версия поднята до Windows 7

В ближайших планах разработчиков WINE:

  • OpenGL Core contexts
  • Пакеты Android
  • Заморозка кода ожидается очень скоро
  • WINE 3.0 (выпуск до конца года)
  • Direct3D 12 / Vulkan
  • Wayland driver (разработка уже начата)

Если дружите с английским, то рекомендуем ознакомится с видео в котором рассказаны ключевые моменты:

 

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux