Инженер NVIDIA отправил запросы на исправления в DXVK, VKD3D-Proton и DXVK-NVAPI, чтобы включить поддержку Reflex / NV low latency для ее подключения в Proton.
NVIDIA Reflex — это набор передовых технологий, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в соревновательных играх. С их помощью обеспечивается более быстрое реагирование ПК и дисплея на ввод с мыши и клавиатуры, а значит — значительно повышаются шансы на победу.
Для DXVK-NVAPI в запросе указано следующее:
Цель этого PR — включить Reflex для всех игр D3D11 и D3D12, использующих dxvk-nvapi. Для этого используется новый интерфейс устройства под названием ID3DLowLatencyDevice, который будет доступен из vkd3d-proton и dxvk.
Для обеспечения совместимости с LatencyFleX данное изменение будет использовать интерфейс ID3DLowLatencyDevice только в том случае, если LatencyFleX не обнаружен.
Для VKD3D-Proton в запросе указано:
В данном запросе на исправление реализован новый интерфейс устройства ID3DLowLatencyDevice и ID3D12CommandQueueExt, использующий расширение VK_NV_low_latency2. Цель этих интерфейсов — дать dxvk-nvapi возможность реализовать интерфейс nvapi Reflex.
И снова запрос на доработку для DXVK:
В этом запросе на доработку реализуется новый интерфейс устройства под названием ID3DLowLatencyDevice, использующий расширение VK_NV_low_latency2. Цель этого интерфейса — дать dxvk-nvapi возможность реализовать интерфейс nvapi Reflex.
Приятно видеть, что NVIDIA непосредственно включилась в работу над этой поддержкой, а также хорошо, что они не пытаются переписать поддержку уже существующего LatencyFleX, который является альтернативой NVIDIA Reflex с открытым исходным кодом.