Программное обеспечение NVIDIA RTX Remix для ремастеринга игр эпохи DirectX 8 и DirectX 9 вышло с новой версией среды выполнения RTX-Remix, частично основанной на DXVK для отображения Direct3D в Vulkan.
NVIDIA RTX Remix — это платформа для создания ремастеров классических игр, которая была запущена в открытое тестирование 22 января 2024 года. С помощью этой платформы пользователи могут улучшать графику старых игр, используя автоматизированные методы улучшения, такие как повышение качества текстур с помощью генеративных нейросетей.
Что нового в NVIDIA RTX Remix 0.6
- Обновление среды исполнения NVIDIA RTX Remix 0.6 принесло несколько улучшений производительности CPU и GPU в коде DXVK;
- Также появились новые примеры API Remix, улучшения качества скайбоксов и DLSS;
- Добавлена опция UI для переключения трассировки лучей;
- Улучшения стабильности и качества изображения в кэше NEE;
- Поддержка начальной цели рендеринга и ряд других улучшений в интеграции с DXVK.
Код моста RTX Remix имеет более надежную обработку winproc, более надежную обработку DirectInput, поддержку переадресации Remix API через мост, чтобы 32-битные игры могли использовать Remix API, улучшения производительности CPU и другие усовершенствования.
Загрузки и более подробная информация о новой среде исполнения NVIDIA RTX Remix v0.6 доступны на GitHub.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!