NVIDIA выпустила RTX Remix v0.5 — новейшую версию программного обеспечения для ремастеринга старых/классических игр с трассировкой лучей.
RTX Remix основан на DXVK и использует NVIDIA Omniverse и другие технологии зеленого гиганта, такие как DLSS, для улучшения старых игр.
Что нового в NVIDIA RTX Remix 0.5
- В код DXVK добавлена поддержка Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.5 Ray Reconstruction;
- Обёртка Direct3D D3D8 to D3D9 добавлена в релиз времени выполнения;
- Улучшена система захвата вершин, конвейеры RT по умолчанию для драйвера RADV и другие улучшения.
Благодаря использованию RT-конвейеров по умолчанию для RADV, производительность увеличилась примерно в три раза в соответствии с оригинальным запросом.
Код RTX Remix 0.5 тем временем получил улучшенную журнализацию, повышенную надежность системы сборки и ряд исправлений.
Загрузка и более подробная информация о выпуске NVIDIA GameWorks RTX Remix 0.5 доступна на GitHub. Вы также можете узнать больше о RTX Remix на сайте NVIDIA.com.