NVIDIA опубликовала на GitHub DLSS Super Resolution SDK v3.1, свое первое обновление комплекта разработки ПО, обнародованное с мая прошлого года.
NVIDIA DLSS Super Resolution SDK 3.1 добавляет возможность разработчикам подсказывать, какая модель DLSS Super Resolution является предпочтительной для их игры, поддержку приложений для получения обновлений по воздуху для новых версий DLSS, исправления производительности и оптимизации, улучшения стабильности и различные исправления.
NVIDIA DLSS Super Resolution SDK 3.1 также приносит обновленное руководство по программированию и документацию по новым API. DLSS SDK распространяется под лицензией NVIDIA RTX SDKs License и включает заголовочные файлы DLSS, предварительно скомпилированную библиотеку DLSS и примеры DLSS приложений для Windows и Linux. Этот SDK также включает NVIDIA Image Scaling SDK для реализации пространственного масштабирования вычислительных шейдеров для использования в DX11 / DX12 / Vulkan.
Те, кто заинтересован в обновлении NVIDIA DLSS Super Resolution SDK 3.1, могут загрузить его с NVIDIA/DLSS на GitHub.
Источник: https://www.phoronix.com/