NVIDIA 560 Linux Beta

NVIDIA 560 Linux Beta включает улучшения Wayland, по умолчанию уже используются открытые модули ядра GPU. Читайте, что нового в бета-версии драйвера NVIDIA 560.28.03 для Linux.

Как недавно заявила NVIDIA, это первый выпуск, который будет использовать открытые модули ядра GPU по умолчанию, если ваш GPU их поддерживает. Это замечательный шаг к большему количеству ПО с открытым исходным кодом в вашей системе.

Что нового в драйвере NVIDIA 560 Linux Beta

Из журнала изменений мы узнали про эти новые дополнения и изменения:

  • Обновлен nvidia-installer для выбора открытых модулей ядра NVIDIA по умолчанию в системах с GPU, поддерживающими как проприетарные, так и открытые модули ядра;
  • Добавлена поддержка EGL_KHR_platform_x11 и EGL_EXT_platform_xcb на Xwayland;
  • В NvFBC добавлен бэкэнд PipeWire, позволяющий работать с композиторами Wayland, поддерживающими трансляцию экрана через XDG Desktop Portal. Этот новый интерфейс будет доступен в ближайшем выпуске Capture SDK;
  • В прямой захват NvFBC добавлена поддержка нескольких одновременных клиентов;
  • В панель управления nvidia-settings добавлена информация о Vulkan;
  • Компиляция nvidia-settings из исходных текстов теперь требует наличия заголовочных файлов Vulkan;
  • Поддержка явной синхронизации DRM-KMS через свойство настройки режима IN_FENCE_FD;
  • Поддержка VRR (Variable Refresh Rate) для Wayland на графических процессорах до Volta;
  • Добавлена поддержка Variable Refresh Rate на ноутбуках с открытыми модулями ядра;
  • Обновлена функция glXWaitVideoSyncSGI() для повышения эффективности. Это уменьшает заикание кадров в некоторых конфигурациях KDE с разгрузкой GSP.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою установки драйвера GPU, когда в системе использовались альтернативные реализации утилиты ‘tr’, например, из проектов busybox или toybox;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании VkImage, созданного с помощью VK_IMAGE_CREATE_MUTABLE_FORMAT_BIT, для очистки изображения на проходе рендеринга в приложениях Vulkan мог использоваться неправильный формат изображения. Это могло привести к повреждению рендеринга, как описано в таких проблемах, как:
    https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/3961;
  • Исправлено несколько проблем, которые могли привести к сбоям или неожиданному поведению при повторном создании сеанса захвата NvFBC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дисплеи могли отображаться несколько раз на странице конфигурации раскладки дисплея nvidia-settings в системах с несколькими GPU;
  • Исправлена ошибка, из-за которой тройная буферизация OpenGL вела себя как двойная буферизация.

Подробнее в журнале изменений.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.