NVIDIA 550.135

Выпущен стабильный драйвер NVIDIA 550.135 для Linux.

В то время как NVIDIA продолжает работать над новыми функциями для своей серии 565 Beta, и у них есть текущая ветка новых функций 560.35.03, у них также есть немного более старая и стабильная версия, которая только что обновилась до версии 550.135.

Что нового в драйвере NVIDIA 550.135

Основными изменениями в этом выпуске являются:

  • В ядре Linux 6.11 drm_fbdev_generic был переименован в drm_fbdev_ttm. Используйте drm_fbdev_ttm, когда он присутствует, чтобы сохранить поддержку прямого доступа к кадровому буферу, необходимого композиторам Wayland для представления контента на более новых ядрах.
  • В коммите linux-next 446d0f4849b1 функция output_poll_changed удалена из struct drm_mode_config_funcs. Не реализуйте указатель функции, если он не присутствует, чтобы гарантировать, что драйвер может компилироваться с новыми ядрами. Драйвер теперь поддерживает перечисление режимов по событиям горячего подключения через DRM fbdev API.
  • Обновлен процесс сборки модуля ядра, чтобы использовать CONFIG_CC_VERSION_TEXT из Kconfig ядра Linux для определения компилятора, используемого для сборки ядра. Это может помочь выбрать правильный компилятор на системах, где ядро было собрано с компилятором, отличным от используемого по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модули ядра, скомпонованные с использованием предварительно скомпилированных файлов интерфейса ядра, не загружались на последних системах Debian.

Поскольку это стабильный драйвер, обновление должно пройти без проблем. Я полагаю, что большинство из вас, играющих в игры, скорее всего, используют 560 серию, о которой я рассказывал ранее. Для 550-й серии NVIDIA описывает это следующим образом:

«Этот драйвер соответствует уровням качества, применяемым к драйверам Windows, которые проходят тестирование в Windows Hardware Quality Labs (WHQL), поэтому он обеспечивает такое же внимание к надежности, устойчивости и производительности драйверов для операционных систем, отличных от Windows (например, Linux)».

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.