Визуально потрясающий движок Unigine Engine, который в наши дни чаще всего используется в коммерческих приложениях для моделирования, недавно опубликовал Unigine 2.17, в котором они наконец-то сделали свои рендеры Vulkan и Direct3D 12 готовыми к использованию.
Разработчики Unigine Corp работали над поддержкой DX12 и Vulkan в течение некоторого времени, и с выходом Unigine 2.17 эта поддержка считается доведенной до производственного состояния. Unigine 2.17, в свою очередь, является последним релизом с поддержкой OpenGL. Это довольно символично, поскольку бенчмарки Unigine в течение многих лет были известны как одни из лучших OpenGL-стрессоров и визуально ошеломляющие, когда они были первоначально выпущены.
Unigine 2.17 также привносит различные оптимизации производительности, пространственно-временной денуайзер, улучшения потоковой передачи, обновления VR, новые примеры C++ и множество других улучшений движка.
Более подробная информация о движке Unigine 2.17 представлена на сайте developer.unigine.com. Остается надеяться, что вскоре они выпустят новый бенчмарк Unigine…